big_burgerbillsbowlingburgercakecardschangecheckcheck-tradecircus-ticketscloud-decisioncoincoinsdocumentБезымянный-1ethernetexchangeferris-wheelfunc-boxgprsheart-percenthydrodrominterfacejugglin-macelanglaptopline-cardline-chartline-mailline-phoneline-pinline-skypelinuxmedicine-1medicine-2medicine-3medicine-4medicine-5modulesonlinepizzapost-1post-2post-3post-4post-5post-solution-1post-solution-2post-solution-3post-solution-4printerrecyclesrfidroll-planeroller-costerscenariosscheme-01scheme-02scheme-03scheme-04scheme-05scheme-06scheme-07scheme-08scheme-09scheme-10scheme-11securityservicesettingsshootingsimpleswimmingteamuiwifiwindows
hardware manufacturers

TouchPlat products is a recognizable design and thoughtful ergonomics. Distinctive features also include the use of exclusively high-quality components from global brands (Intel, FSP Group, Fujitsu, and others) in production process. Company have a large number of realized projects in Russia and abroad. Main company's clients are large Russian banks, national trade networks and foreign payment acceptance systems.
Hardware
Soft-logic

The Soft-logic company produces and implement parcel lockers and storage lockers. The key feature of the company in this segment of devices is the possibility of providing unique, custom parcel lockers and software, allowing the client to get a device with a non-standard configuration of cells, additional storage conditions for goods or parcels, custom scripts for operation of parcel locker.
Hardware
NTS is the developer and manufacturer of the first automated vending machine that in addition to quality coffee also offers various services, as well as it’s implementation with the latest technologies and electronic payment solutions in Romania. The NTS Coffee project launched in May 2015 on the Romanian market started with 7 coffee machines, now in 2018, more than 700 machines are installed in various locations. There is an active export of coffee machines to the Russian Federation and EU countries.
Hardware

Barnaul

Malahova St. 146V,
2 floor

big_burgerbillsbowlingburgercakecardschangecheckcheck-tradecircus-ticketscloud-decisioncoincoinsdocumentБезымянный-1ethernetexchangeferris-wheelfunc-boxgprsheart-percenthydrodrominterfacejugglin-macelanglaptopline-cardline-chartline-mailline-phoneline-pinline-skypelinuxmedicine-1medicine-2medicine-3medicine-4medicine-5modulesonlinepizzapost-1post-2post-3post-4post-5post-solution-1post-solution-2post-solution-3post-solution-4printerrecyclesrfidroll-planeroller-costerscenariosscheme-01scheme-02scheme-03scheme-04scheme-05scheme-06scheme-07scheme-08scheme-09scheme-10scheme-11securityservicesettingsshootingsimpleswimmingteamuiwifiwindows
Поставщики оборудования
Продукция компании TouchPlat отличается узнаваемым дизайном и продуманной эргономикой. Также к отличительным чертам можно отнести использовании в производстве исключительно качественных компонентов от мировых брендов (Intel, FSP Group, Fujitsu, и другие). За спиной компании большое количество реализованных проектов в России и за рубежом. В числе клиентов компании крупные российские банки, федеральные торговые сети и зарубежные системы приема платежей.
Оборудование
Soft-logic
Компания Soft-logic занимается производством и внедрением почтоматов и автоматических камер хранения. Ключевой особенностью компании в данном сегменте устройств является возможность предоставления уникальных, кастомных почтоматов и программного обеспечения, позволяющих получить клиенту устройство с нестандартной конфигурацией ячеек, дополнительными условиями хранения товаров или посылок, кастомными сценариями работы почтомата.

Оборудование
NTS является разработчиком и производителем первого автоматизированного торгового автомата, который предлагает кроме качественного кофе и оказание различных услуг, а также их внедрение по последним технологиям и решениям для электронных платежей в Румынии. Проект NTS Кофе, запущенный в мае 2015 года на румынском рынке, начинался с 7-ми кофематов, сейчас, в 2018 году, установлено более 700 штук аппаратов в различных местах, ведется активный экспорт в РФ и страны ЕС.

Оборудование

г.Барнаул

ул. Малахова 146В,
2 этаж